Шрифт для заголовков в этом дизайне нужен был читабельный, строгий, немного технический.
Мой выбор пал на шрифт, чем-то напоминающий и чертёжный, и трафаретный.
Цветовую гамму сначала я подбирала по логотипу компании. Он был сочно-зелёным. Но позже от заказчика поступила информация о том, что расцветку и сам логотип планируется менять, поэтому цвета можно подбирать любые.
Ещё одной отправной точкой для выбора цвета было то, что расцветка продаваемого компанией оборудования, в основном, была в синих и белых цветах. Поэтому при поиске референсов изображений я акцентировала своё внимание именно на них.
Но нужен был ещё акцентный цвет, чтобы оттенки синего и белый цвет не делали сайт монотонным и визуально-утомительным.
Ассоциацией с оборудованием, цехами, промышленным производством стало электричество, свет лампочек, цвет нитей, пряжи.